Приемка товара

  • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи товара продавцом.
  • Жалобы на загрязненность упаковки или товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету, включая оплату картой на сайте), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от него.
  • Если получен товар ненадлежащего качества или он не подошел вам по каким-либо причинам в процессе приемки, вы можете:
    • отказаться от всего заказа до подписания документов о приемке заказа, указав причину отказа;
    • принять весь заказ (произвести оплату 100-процентной стоимость заказа), незамедлительно сообщить в отдел рекламаций компании по форме, на сайте или позвонить по номеру 8 (812) 677-71-34 и оформить возврат товара с указанием причины.
  • Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствует ли он вашим представлениям о его реальных характеристиках. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  • Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В случае выявления данной проблемы до начала эксплуатации товара, мы обязуемся вернуть вам денежные средства в полном объеме, либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу же написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, на сайте или позвонить по номеру 8 (812) 677-71-34.
  • В случае если можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.Также отказ от товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы товара возможен в течение 7 дней после подписания документации, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
    • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55.
  • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
  • При получении товара, оплаченного по безналичному расчету документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день.
  • При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (в доверенности лучше не указывать список товаров и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету №..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
  • Если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.
  • В случае если отказ от товара не связан с нарушением условий о качестве товара, покупатель возмещает продавцу расходы по доставке и возврату товара в полном объеме.
  • При получении заказа в пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар, и предъявить доверенность на получение заказа.